четверг, 17 января 2019 г.

Затравленный чиновник Песков

📌 Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в интервью "Аргументам и фактам" пожаловался на лютую травлю со стороны озлобленного, жестокого, нетолерантного российского общества.

 📌 "В обществе полностью отсутствует толерантность к чужим словам. Порой неудачная, неловкая фраза может привести к травле. Мне это безумно не нравится... Под каток общественной критики попадают все: и хорошие, и плохие. У нас в стране вообще принято травить чиновников... Вот я, к примеру, всю жизнь работал в госаппарате. Я стал чиновником ещё в Советском Союзе. Крутился как мог: в лихие девяностые машины из Турции перегонял и продавал здесь, чтобы заработать. По двое суток проводил в пути вместе с водителями фур. В те годы на дорогах бандиты стояли, в брянских лесах вооружённые люди прятались, я через всё это прошёл. Сейчас из-за специфики своей работы я неделями не вижу семью, жену. Как и многие другие госслужащие.

 📌 Но всё равно — всех под одну гребенку: дескать, все чиновники — воры, подонки и так далее. Это не травля разве?.. Это извечная проблема нашего государства. Безусловно, наши граждане абсолютно нетерпимо относятся к чванству, к проявлению чрезмерной роскоши, и это правильно. Но большая часть тех, кто состоит на госслужбе, самоотверженно работают на благо страны, они не замешаны ни в какой коррупции. А в обществе отношение к ним такое, что мне порой бывает стыдно говорить, что я чиновник. Ненависть льётся через край", - сокрушается Песков. #СутьВещейПерезагрузка

 📺 Смотрите видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий